» » Телеканал NewsOne получил третье предупреждение

Телеканал NewsOne получил третье предупреждение

Категория: Каналы Просмотров: 44
Кажется, у Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания появился новый мальчик для битья. На вчерашнем заседании регулятор вынес телеканалу NewsOne еще одно предупреждение: на этот раз - по региональной лицензии на 4-часовое аналоговое эфирное вещание в Хмельницкой области. Нарушения были обнаружены при проведении плановой проверки.


На частоте 49 ТВК в Волочиске канал не вещал, а на 49 ТВК в Теофиполе не указал смену оператора телекоммуникаций – вместо Концерна РРТ им стала частная компания брата главы Концерна РРТ «Телесети Украины». Также в программах TopNews и «Большой вечер с Василием Головановым» отсутствовали название компании-производителя и ее адрес.

Как пояснил юрист NewsOne, вещания в Волочиске не было по техническим причинам: 4 часа вещания, указанные в лицензии канала, не идут одним блоком, а разбросаны в разные время суток. Как выяснилось в ходе дискуссии, эту частоту канал делил с ПЛЮСПЛЮС, который вещал 20 часов в сутки, но в прошлом году аннулировал ее. В Теофиполе услуги по трансляции действительно предоставляет именно компания «Телесети Украины», а не Концерн РРТ, но почему изменение не было внесены в лицензию, неизвестно. Представитель пообещал, что нарушения будут ликвидированы через неделю-полторы. Регулятор дал телеканалу месяц.

В декабре телеканал получил два предупреждения: за фейк о Гонтаревой и нарушения в памятные дни. В январе и феврале каналу назначили сразу две проверки – за высказывания владельца канала Евгения Мураева о «государственном перевороте» и популяризацию российских войск в Сирии, а также за нарушение в День памяти жертв Холокоста.скачать dle 12.1
дата: 3-03-2018, 19:03
автор: Artem
Теги:
  • Комментарии


Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Привет, Гость
Опрос

Оцените работу движка


Облако тегов