» Материалы за Июнь 2018 года

Уникальная выставка раритетов телевизионной техники откроется в Петербурге

Категория: --- Комментариев: 0
Выставка телевизионной техники, изготовленной в том числе в 30-х годах прошлого века, начнет работу в Санкт–Петербурге 30 июня.

Мероприятие под названием «Выставка уникальных экспонатов из коллекции Политехнического музея (Москва), НИИ Телевидения (Санкт-Петербург), Пятого канала и собраний частных коллекционеров, посвященная 80-летию начала эфирного программного электронного телевидения в России» проводится при поддержке Акционерного Банка «Россия» и Пятого канала.

Экспозиция приурочена к началу регулярного программного электронного вещания в СССР из Ленинграда, которое состоялось 7 июля 1938 года.

Проходить выставка будет на площадке «Шоу пространство «Ленинград Центр» на улице Потемкинская, дом 4, все желающие могут посетить ее до 19 июля.

Гости мероприятия увидят уникальные экспонаты и артефакты телевидения 1930-х годов, начиная с «механических приборов дальновидения» и первых мелкосерийных образцов «электронного» телевидения. Многие предметы полностью восстановлены, отмечают в пресс-релизе организаторы мероприятия.

Основной идеей выставки является создание целостной ретроспективы событий, начиная с «начала эры телевидения» до настоящего времени. Посетители увидят образцы телевизионной техники 30–90-х годов прошлого века и смогут проследить процесс создания Ленинградского телецентра и формирование Ленинградского телевидения.

В числе 70-ти раритетных экземпляров телевизионной и кинематографической техники есть редчайшие экспонаты. Например, на выставке будет показан телевизионный приемник «Б-2» (1933 год) и телевизионный приемник «ТК 1» (1938 год).

дата: 30-06-2018, 15:34
автор: Artem

Молдова. «М1» призывает гражданское общество и дипломатические миссии выразить своё отношение к попыткам давления на телеканал

Категория: Каналы Комментариев: 0
Общественный телевизионный канал «Молдова 1» обнародовал Обращение, в котором выражает несогласие с заявлениями лидеров Партии «Действие и солидарность» (ПДС) и Партии «Платформа достоинства и правды» (ППДП), озвученными 27 июня, на встрече с прессой.

В ходе пресс-конференции было заявлено, что Национальное телевидение недостаточно широко освещало организованный в воскресенье, 24 июня, протест, а репортажи об этом протесте якобы передавались в эфире в конце информационных выпусков. Руководство Национального телевидения считает, что эти обвинения вводят в заблуждение общественное мнение и, если они не будут опровергнуты, способны нанести урон имиджу общественного телевизионного канала, а также творческой команде, которая с честью выполняет свой профессиональный долг.

В Обращении отмечается, что в воскресенье, 24 июня, общественный телевизионный канал подготовил и выпустил в эфир специальный выпуск, посвящённый акции протеста, которая проводилась в центре столицы после решения судебной инстанции признать недействительными местные выборы в муниципии Кишинэу.

«Спецвыпуск вышел в эфир в 14.00, а именно на это время была запланирована акция протеста. Соответственно, в этой программе было сообщено о  требованиях протестующих, причём, с прямым включением фрагментов с места события. Это были комментарии политических аналитиков. Кроме того, адвокат Андрея Нэстасе пояснил, какие аргументы привела сторона защиты в апелляции, поданной в Высшую судебную палату. Также в течение эфирного дня готовились репортажи с протестной манифестации и в каждый журнал включались live-сообщения», говорится в цитируемом Обращении.

Общественный телевизионный канал также опровергает заявление лидера ПДС Майи Санду о том, что «Молдова 1» компоновал новостные выпуски таким образом, что информация о воскресном протесте звучала в конце информационных блоков. «Подчёркиваем: всякий раз новость о протесте шла в эфир первой, и это можно доказать записями, которые хранятся в архиве», отмечается далее в Обращении телеканала «Молдова 1».

В цитируемом документе приводится ссылка ещё на одно заявление Майи Санду о том, что её приглашали на Национальное телевидение якобы год назад, на дебаты с Андрианом Канду, а с тех пор, мол, она не получила больше ни одного приглашения.

«И в этом случае речь о дезинформации, поскольку Майя Санду приглашалась не менее шести раз на передачу «Butonul roșu» («Красная кнопка»), которая и была организована в ответ на пожелания политических партий, включая ПДС и ППДП. Лидер ПДС, однако, каждый раз делегировала на дискуссионный эфир других членов партийного формирования. То же самое происходило и в случае Андрея Нэстасе, который в период телевизионных дебатов делегировал на передачу других людей для представления его предвыборной платформы», — уточняется в Обращении.

«Молдова 1» напоминает, что не впервые становится объектом необоснованных обвинений и клеветнической кампании. «С самого начала в 2017 году протестов ППДП-ПДС нас стали подвергать прессингу и вмешиваться в редакционную политику, о чём мы поставили в известность общественное мнение. И сейчас мы видим, что распространяются клеветнические заявления, так же лишённые фактологической базы. Более того, съёмочные группы, освещающие протесты, подвергаются вербальной агрессии, журналисты и операторы работают в условиях стресса», — конкретизирует ситуацию Обращение телеканала «Молдова 1».

В связи с вышеизложенным общественный телевизионный канал «Молдова 1» обращается к гражданскому обществу, неправительственным организациям сферы масс-медиа, а также к аккредитованным в столице дипломатическим миссия с призывом выразить своё отношение к попыткам оказать давление на Национальный общественный телеканал, а также к случаям вербальной агрессии в адрес съёмочных групп «Молдова 1».

В то же время телеканал «Молдова 1 объявляет, что на 1 июля к эфиру будет подготовлен специальный выпуск, с сообщениями с намечаемого протеста, с мнениями протестующих, репортажами с места события, комментариями. Таким образом, у получателей информации будет гарантия того, что до них доводится подробная, взвешенная информация о важных явлениях и событиях, происходящих в обществе.

Напоминаем: общественный телевизионный канал «Молдова 1» является одним из трёх телевизионных постов, который, согласно мониторингам КСТР и Центра независимой журналистики (ЦНЖ), сбалансированно освещал кампанию по новым местным выборам, предоставляя равный доступ электоральным конкурентам к эфиру, без очевидного протекционизма к кому-либо из кандидатов.

дата: 30-06-2018, 15:30
автор: Artem

Arabsat предоставит облачное хранилище на спутниках

Категория: Спутниковое Комментариев: 0
Cloud Constellation Corporation и Arab Satellite Communications Organization (Arabsat) заключили соглашение о намерении, в рамках которого Arabsat будет продвигать на Ближнем Востоке услуги защищенного спутникового облачного хранилища данных (Data Security as a Service, DSaaS).

Создатели сервиса, который получил название Space Belt, уверены, что для повышения надежности облачного хранилища необходимо максимально изолировать его от уязвимых ко взлому наземных сетей. Поэтому сервис DSaaS будет реализован на спутниковой системе из 12 космических аппаратов, находящихся на низкой орбите. Связь космического хранилища с абонентскими терминалами будет осуществляться через геостационарные спутники связи.

Предполагается, что клиентами Space Belt станут коммерческие, государственные и силовые структуры, для которых крайне важна задача защиты данных.

Кроме того, Cloud Constellation планирует начало развертывания спутниковой системы на 2019 год. В сентябре прошлого года компания заключила контракт с Virgin Orbit на 12 запусков.
дата: 30-06-2018, 15:21
автор: Artem

Транспондерные новости на 30 июня

Категория: Новости всех Спутниковых каналов Комментариев: 0

ABS-2A / 75E
TB3_+4_mp4, FRIDAY_+2_mp4 появились на 11531 V 22000,FEC:5/6,DVB-S/MPEG-4, открыто.

KazSat-3 @ 58.5° East
Psikhologiya 21,Usadba,Zdorovoe TV,Rybalka i Ohota,Retro TV,Malysh TV,El Arna,Mir 24 ушли с 12594 V DVB-S

Express-AM6 @ 53° East
Новая SR для Alyaum TV на 11468 V DVB-S2/8PSK MPEG-2 1667 5/6,открыто

Yahsat-1A-52.5°E
RTA-Kabul появился на 11785 H 27500 FEC:3/4 DVB-S2/8PSK/MPEG4 ; SID:7 ; PID:1000/2000 ; Afgan . открыто

TurkSat 42E
KANAL S(D-Smart) появился на 11977 H 27500 Fec-5/6 DVB-S/MPEG-2 открыто
ANC ушел с 11977 H 27500 Fec-5/6 DVB-S

Eutelsat 9B, 9°E
TVT International отключён на 11900.00MHz, pol.H (DVB-S2 SID:20 PID:101[MPEG-4]/103 fr)

Astra 4A, 4.8E
Viasat Golf ушёл с частоты 11727 H 27500 DVB-S2,транспондер отключен.
НТН пакета Виасат Украина ушёл с 12207 V DVB-S2
Горизонт поменял название на СВАРОЖИЧИ 12399 V 27500 DVB-S, открыто

дата: 30-06-2018, 15:01
автор: Artem

В Украине назревает медийный скандал

Категория: --- Комментариев: 0
В Украине назревает медийный скандал:
Порошенко положил глаз на телеактив Коломойского

Орган, который контролирует радио и телевидение страны, уполномочен решать, нарушал ли телеканал "Интер" закон, транслируя пропагандистский концерт. Однако Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания уже шесть раз не может собраться на заседание. К тому же разговоры о том, что в окружении Петра Порошенко положили глаз на телеактив Коломойского, ходят по медиарынку уже два года.

На календаре уже конец июня, и регулятор должен обнародовать результаты спецпроверки, но до сих пор этого не может сделать. Знакомая картина: десятки активистов вышли пикетировать Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания. В этот день члены органа должны были объявить результаты внеплановой проверки телеканала "Интер".

"Мы не можем позволить, чтобы улицы наших городов называли именами фашистских захватчиков", – звучало на телеканале "Интер" на русском языке.

За эти слова с концерта к 9 мая "Интер" обвинили в разжигании вражды и пророссийской пропаганде. Но это не единственная причина беспокойства у Совета, ведь 28 июня Нацсовет должен рассмотреть еще и вопрос продления лицензий на цифровое вещание украинским телеканалам. Без этого якобы невозможно будет отключить старое аналоговое вещание. Тогда как уже до конца лета Украина в очередной раз планировала перейти на цифру.

Мы имеем даже письмо от Владимира Гройсмана как можно скорее выдать или продлить цифровые лицензии, потому что иначе Кабмин считает, что начинать процедуру отключения невозможно,
– отметил член Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Валентин Коваль.

Однако не рассмотрели ничего, а заседание перенесли уже в шестой раз. Ведь на него пришли всего 5 членов Нацсовета при минимально необходимых – не менее 6.

"Два члена национального совета, которых с нами здесь нет, они выполняют задание определенной медиагруппы, главной целью которого является не дать отключить аналоговое вещание", – добавил Коваль.

Отсутствующих членов, Олега Черныша и Ольгу Герасимюк, коллеги обвиняют в блокировании телевизионной реформы. В частности, в интересах медиагруппы Игоря Коломойского. Ведь половина аудитории телеканала "1+1" сидит на аналоговом телевидении. Но отсутствующие сами убеждают, что бойкотируют заседания из-за политического давления, которое остальные члены Нацсовета пытаются осуществлять на телеканалы на старте предвыборной кампании. И делается это по указке из Администрации Президента. Тем временем срок действия цифровых лицензий канала подходит к концу, а недавние проверки могут стать поводом не продолжить их.

Есть опасность, что не продолжат цифровую лицензию для "1+1". У меня еще очень свежи в памяти события, когда им продолжали аналоговую лицензию, когда за 15 минут до начала заседания у одной из моих коллег возник вопрос о необходимости какой-то бумажки. В конце концов это вопрос вынесли на голосование и проголосовали, но потом оказалась проблема с выдачей счета,
– рассказал член Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Олег Черныш.

Структура собственности "плюсов" действительно сложная и запутанная. А имя Коломойского как конечного собственника может грозить арестом актива вместе с другим имуществом олигарха по делу национализации "Приватбанка". Тогда редакционная политика канала легко попадет под контроль Администрации Президента. А разговоры о том, что в окружении Петра Порошенко положили глаз на телеактив Коломойского, ходят по медиарынку уже два года. На днях, чтобы не быть заложницей политических игр, заявление об увольнении из Нацсовета написала заместитель председателя Ольга Герасимюк. Мол, какой смысл ходить на работу, если решения принимаются не в Нацсовете, а в Администрации Президента?

Я не хочу прийти на заседание, которое откроется благодаря моему присутствию, а потом будут голосовать, в принципе, те, кто уже что-то решил, а я об этом не знаю. Эта ситуация повторялась не один раз,
– заверила заместитель главы Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Ольга Герасимюк.

Разговоры о том, что накануне выборного года власть разными способами стремится взять под контроль или заручиться лояльностью СМИ, ведутся уже давно. Одна из последних сделок – продажа радиосети "Радио Пятница". Когда-то она принадлежала близкому окружению Януковича. Но четыре с половиной года после его побега преспокойно работала, наполняя карманы беглецов в Москве. И вот теперь в апреле Нацсовет вдруг дал зеленый свет ее продажи. В чьих руках окажется в конечном итоге крупнейшая радиосеть – в нынешней ситуации вопрос риторический.

дата: 29-06-2018, 12:12
автор: Artem

Транспондерные новости на 29 июня

Категория: Новости всех Спутниковых каналов Комментариев: 0

Horizons-2, 85.2°E
На Переходи на HD идёт вещание НАШ Спорт на 12160 H 28800 FEC:3/4 DVB-S/MPEG-2 SID:613 PID:1813/2613, открыто
HCT ушёл с Переходи на HD на 12160 H DVB-S/MPEG-2 SID:613 PID:1813/2613
На Премьерный показ идёт вещание АPEHA на 11920 H 28800,FEC:2/3,DVB-S2/8PSK,MPEG-4, Irdeto, Conax.
Русский роман ушёл с Премьерный показ на 11920 H, DVB-S2/8PSK,MPEG-4

Türksat 4A, 42°E
Новая частота для ANC: 12034.36MHz, pol.V (12034.36MHz, pol.V SR:27500 FEC:5/6 SID:1331 PID:131/231 Турецкий - Открытый).
Kanal S отключили на 12034.36MHz, pol.V (DVB-S SID:1331 PID:131/231 Турецкий).

Astra 2E, 28.2°E
Новый SID для France 24 (in English) на 11426.00MHz, pol.V SR:27500 FEC:5/6: SID:52560 ( PID:2418/2421 Английский - Открытый).
Новая частота для RTÉ Radio 1: 11914.00MHz, pol.H (11914.00MHz, pol.H SR:27500 FEC:5/6 SID:5544 APID:2309 - Открытый).
Новая частота для RTÉ 2FM: 11914.00MHz, pol.H (11914.00MHz, pol.H SR:27500 FEC:5/6 SID:5545 APID:2340 - Открытый).
Новая частота для RTÉ Lyric fm: 11914.00MHz, pol.H (11914.00MHz, pol.H SR:27500 FEC:5/6 SID:5546 APID:2341 - Открытый).
Новая частота для RTÉ R na G: 11914.00MHz, pol.H (11914.00MHz, pol.H SR:27500 FEC:5/6 SID:5547 APID:2353 - Открытый).

Astra 1M, 19.2°E
Новая передача началась DVB-S2 Videoguard: Spiegel TV Wissen (Германия) на 11758.50MHz, pol.H SR:27500 FEC:9/10 SID:49 PID:1279[MPEG-4]/6912 Немецкий.
Новая передача началась DVB-S2 Videoguard: Spiegel Geschichte HD (Германия) на 11797.50MHz, pol.H SR:27500 FEC:9/10 SID:137 PID:1279[MPEG-4]/1283 Немецкий.
Новая частота для Sky 1 +1 HD Germany: 11875.50MHz, pol.H (11875.50MHz, pol.H SR:27500 FEC:3/4 SID:144 PID:2559[MPEG-4] /1283 Немецкий,1284 Английский - Videoguard).
Новая частота для Fox HD Germany: 12304.50MHz, pol.H (12304.50MHz, pol.H SR:27500 FEC:9/10 SID:124 PID:2559[MPEG-4] /1283 Немецкий,1284 Английский - Videoguard).
Sky 1 +1 HD Germany отключён на 11797.50MHz, pol.H (DVB-S2 SID:144 PID:511[MPEG-4] /515 Немецкий,516 Английский)
Eurosport 1 HD отключён на 12382.50MHz, pol.H (DVB-S2 SID:132 PID:511[MPEG-4] /515 Немецкий)

Eutelsat 16A, 16°E
BN BIH HD (Босния и Герцеговина) передача теперь без кода (11304.00MHz, pol.H SR:30000 FEC:2/3 SID:19 PID:337[MPEG-4] /339 Сербский).
K3 (Bosnia) (Босния и Герцеговина) передача теперь без кода (11304.00MHz, pol.H SR:30000 FEC:2/3 SID:21 PID:369[MPEG-4]/371 Боснийский).

Hot Bird 13C, 13°E
Rudaw HD отключён на 11316.50MHz, pol.V (DVB-S SID:17627 PID:1027[MPEG-4] /1227,1327,1427)
TMTV отключили на 11054.00MHz, pol.H (DVB-S SID:8032 PID:3210/3220 Фарси).

Astra 4A, 4.8°E
Eurosport Romania отключён на 12360.00MHz, pol.V (DVB-S2 SID:4800 PID:4800[MPEG-4]/4801 iss,4802 ens,4803 ctc,4804 tca)

Eutelsat 7 West A, 7°W
Новая передача началась DVB-S Открытый: Anointing TV Channel на 10815.08MHz, pol.H SR:27485 FEC:5/6 SID:58 PID:856/1112 Арабский.
Al Bait Baitak Cinema отключён на 11526.13MHz, pol.H (DVB-S SID:6033 PID:1233/2233 Арабский)
Halaba TV отключён на 11602.85MHz, pol.H (DVB-S SID:201 PID:411/412 Арабский)
Farawha отключили на 10815.08MHz, pol.H (DVB-S SID:52 PID:850/1106).
OMH отключили на 11353.51MHz, pol.V (DVB-S SID:1020 PID:2002/2003).
Khaleej Al Arab 2 отключили на 11353.51MHz, pol.V (DVB-S SID:1034 PID:3402/3403 Арабский).

Eutelsat 8 West B, 8°W
Новая передача началась DVB-S Открытый: Alwasi на 11096.00MHz, pol.H SR:27500 FEC:5/6 SID:16 PID:790/1046 Арабский.
Новая передача началась DVB-S Открытый: Msmir на 11096.00MHz, pol.H SR:27500 FEC:5/6 SID:20 PID:800/1056 Арабский.
Al Magharibia Two отключён на 11012.00MHz, pol.H (DVB-S SID:8028 PID:1628/2628 Арабский)
Chada TV отключён на 11137.00MHz, pol.H (DVB-S2 SID:97 PID:117/)
Al Bait Baitak Cinema отключён на 11179.00MHz, pol.H (DVB-S SID:63 PID:3179/3279)
Al Magharibia отключили на 11012.00MHz, pol.H (DVB-S SID:8027 PID:1627/2627 Арабский).
Junoba TV отключили на 12604.00MHz, pol.H (DVB-S SID:1309 PID:2015/3015 Арабский).
дата: 29-06-2018, 12:08
автор: Artem

Румыния последней в ЕС полностью отключила эфирное аналоговое телевидение

Категория: Эфирное Комментариев: 0
Румыния, бывшая единственным государством Евросоюза, в котором все еще функционировало эфирное аналоговое телевидение, 1 мая перешла на цифру. Процедура отключения эфирногоаналога выглядела так: 26 апреля Румынская общественная телекомпания TVR сообщила местному провайдеру аналогового сигнала, что с 1 мая прекратит трансляцию телеканала TVR1 в аналоге – последнего канала, вещающего в этом формате. Провайдер ифнормацию принял к сведению и в указанный день прекратил аналоговое распространение программ TVR1.

Аналоговое вещание продержалось в Румынии дольше всех стран ЕС из-за низкого интереса аудитории к наземному телевидению (меньше 20% в 2016-м) – в стране предпочитают пользоваться услугами кабельных провайдеров и DTH-платформ. С июня 2015 года в эфирном аналоге транслировался только общественный вещатель TVR1, остальные аналоговые телеканалы были отключены. В сентябре 2016 года Румыния перешла на технологию DVB-T2 и отключила экспериментальные трансляции в DVB-T. Общественный канал должен был вещать в аналоге до 31 декабря 2016 года, но затем отключение отложили до 31 декабря 2018-го.
дата: 28-06-2018, 13:16
автор: Artem

Транспондерные новости на 28 июня

Категория: Новости всех Спутниковых каналов Комментариев: 0

Thaicom 5, 78.5°E
Super Star TV появился на 3440 H 26666 2/3, DVB-S/MPEG-2, BISS
24 TV, Gen Channel ушли с 3600 H DVB-S
Bulsho TV, Emmanuel TV, Horn Cable, Universal TV, SomNews TV, SBC TV ушли с 3640 H DVB-S

KazSat-3 - 58.5° East
Belarus 24,Nostalgiа,Ohotnik i Ribolov,Pyatnica! International,Discovery Channel Russia,National Geographic Russia появились на 12594 V DVB-S2/8PSK HEVC 45000 3/4,Irdeto3

NSS-12, 57°E
ETV Sport появился на 3639 L 2170 3/4, DVB-S2/QPSK MPEG-2, BISS

Express-AM6 - 53° East
Alalam News Channel ушел с 12671 V DVB-S/MPEG-2

PakSat 1R, 38°E
Express Tribune 24/7 появился на 4089 V 2960 3/4, DVB-S/MPEG-4, открыто

Astra 2E, 28.2°E
RTÉ Radio 1 отключён на 11836.00MHz, pol.H (DVB-S SID:6140 APID:2313)
RTÉ 2FM отключён на 11836.00MHz, pol.H (DVB-S SID:6142 APID:2314)
RTÉ R na G отключён на 11836.00MHz, pol.H (DVB-S SID:6144 APID:2315)
RTÉ Lyric fm отключён на 11836.00MHz, pol.H (DVB-S SID:6146 APID:2316)
NickToons UK, Sky News Arabia ушли с 11914 H DVB-S
NickToons UK появился на 12207 V 27500 5/6, DVB-S/MPEG-2, Videoguard

Arabsat-5C, 20°E
TDM Promotional Channel появился на 3884 R 275000 5/6, DVB-S/MPEG-2, открыто

Eutelsat 16A, 16°E
Новая передача началась DVB-S2 Открытый: RM Serbia SRB на 11304.00MHz, pol.H SR:30000 FEC:2/3 SID:24 APID:415 Сербский.
Новая передача началась DVB-S2 Открытый: RM Serbia HU на 11304.00MHz, pol.H SR:30000 FEC:2/3 SID:25 APID:431 Венгерский.
Новая передача началась DVB-S2 Открытый: RM Romania RO на 11304.00MHz, pol.H SR:30000 FEC:2/3 SID:26 APID:447 Румынский.

Astra 4A, 4.8°E
Epic Drama HD появился на 11938 V 27500 5/6 DVB-S2 кодирован Videoguard

Thor 5 (0.8°W)
Kuukauden kanava отключили на 12015.00MHz, pol.H (DVB-S2 SID:17084 PID:1317[MPEG-4]/3375 Английский). Этот канал на спутнике больше не существует
дата: 28-06-2018, 12:49
автор: Artem

украинские медиагруппы поднимут стоимость телеканалов для операторов

Категория: Спутниковое Комментариев: 0


На Украине медиагруппы StarLightMedia, «1+1 медиа», «Медиа Группа Украина» поднимают стоимость своих телеканалов для операторов. Сейчас совокупная стоимость каналов этих компаний составляет 6,9 грн (около 16,8 руб.) с абонента, к осени она увеличится до 9,5 грн, а со следующего года — до 18 грн.
Как пишет «Медианяня», новые цены были озвучены на встрече, в которой приняли участие украинские медиакомпании и ведущие операторы кабельного телевидения страны. Провайдеры в ответ предложили телегруппам тщательнее бороться с демпингом, акционными ценами на ТВ-услугу и телевизионными пиратами.

Издание отмечает, что провайдеры и телекомпании также обсудили предварительную минимальную стоимость ТВ-услуги для киевских провайдеров кабельного ТВ, ОТТ и IPTV: начиная с 2019-го, она должна вырасти с 50 до 75 грн, с 2020-го – до 90 грн.
дата: 27-06-2018, 14:16
автор: Artem

Транспондерные новости на 27 июня

Категория: Новости всех Спутниковых каналов Комментариев: 0

AsiaSat 7, 105.5°E
SG Digital, B TV отключили на 3750 V 2333 3/4, DVB-S/MPEG-4
Movies Action ушел с 4070 H DVB-S2
Colors Filmy, SK Music появились на 4070 H 2960 3/4, DVB-S2/8PSK MPEG-4, открыто
DM News+ ушел с 4146 H DVB-S
Mega Movies появился на 4146 H 5317 5/6, DVB-S/MPEG-2, открыто

NSS-6, 95°E
NewsTimes Bangla ушел с 11090 H DVB-S
Pratidin Time появился на 11090 H 30000 5/6, DVB-S/MPEG-2, Conax

Express AM6 (53E)
Persiana Junior отключили на 12594.00MHz, pol.V (DVB-S SID:22 PID:2022[MPEG-4]/3022 AAC). Этот канал на спутнике больше не существует
Persiana Sport отключён на 12594.00MHz, pol.V (DVB-S SID:21 PID:2021[MPEG-4]/3021 AAC Фарси)

TurkmenÄlem/MonacoSat (52E)
Taraneh отключён на 10887.00MHz, pol.V (DVB-S SID:502 PID:5201/5202)
Mafa Short Films отключили на 10720.00MHz, pol.H (DVB-S SID:4401 PID:2011[MPEG-4]/3011 Английский). Этот канал на спутнике больше не существует

Azerspace-1, 46°E
EKHO MANAS TV 11015 H DVB-S нет вещания

Eutelsat 36B, 36°E
1.tv Georgia закодирован в BISS на 11213.00MHz, pol.H SR:14400 FEC:3/5 SID:8505 PID:510[MPEG-4] /521 Грузинский.

Astra 3B, 23.5°E
Eleven Sports 2 отключён на 12187.50MHz, pol.H (DVB-S2 SID:21062 PID:562[MPEG-4]/262 Голландский,362 Французский)

Eutelsat 16A, 16°E
Передача AMC Balkan теперь закодирована на Conax & Viaccess 5.0 (11304.00MHz, pol.H SR:30000 FEC:2/3 SID:18 PID:321/323 Английский).
BN BIH HD (Босния и Герцеговина) передача теперь без кода (11304.00MHz, pol.H SR:30000 FEC:2/3 SID:19 PID:337[MPEG-4] /339 Сербский).

Eutelsat 10A, 10°E
Impact Africa TV появился на 3649 R 1125 5/6, DVB-S2/QPSK MPEG-4, открыто

Eutelsat 9B (9E)
ORTM вернулся на 12034.00MHz, pol.V SR:27500 FEC:3/4 SID:354 PID:3541/3542 Английский,3543 Английский (Открытый).

SES-4 - 22° West
UTV (United Television) появилсся на 3886 R DVB-S2/QPSK MPEG-4 1228 5/6,открыто

дата: 27-06-2018, 14:10
автор: Artem
Привет, Гость
Опрос

Оцените работу движка


Облако тегов